Wednesday, January 8, 2020

как рассчитать лишний вес по росту




Я стал размышлять о собственной ситуации. Советы всех тех врачей, у которых я побывал за эти годы, не улучшили моё здоровье. Я думал, что придерживаюсь лучшей диеты, которую только мог себе вообразить, но продолжал себя скверно чувствовать. А эти двое выглядели очень здоровыми. Казалось очевидным, что у них имеются обширные знания о здоровье, что они работали с людьми в ситуации, схожей с моей, и добивались прогресса. Если мне не понравится, как работает их система, я всегда смогу вернуться к прежнему питанию. Сократи я потребление жиров – терять мне было особо нечего, кроме имевшейся у меня болезни. Выбор стал очевидным.

В тот же день я исключил жиры из рациона, и кишечник мой заработал весьма активно. Я не ел явные жиры в течение шести месяцев, поскольку не знал о «80/10/10» и думал, что идея состоит в том, чтобы есть как можно меньше жирного, и следовал ей. Это значило никаких авокадо, оливок или дурианов и, конечно, никаких орехов и семян.

Также я не знал о форуме Дугласа на VegSource, а потому вернулся к сыроедной диете с жирами, и выделительная активность кишечника снова замедлилась. Так я питался несколько месяцев (хотя и почувствовал себя снова ужасно), пока не попал на выступление Дугласа в ресторане «Дом живого света»[108] в Санта-Монике. Я задал ему несколько вопросов, на которые он с большим энтузиазмом ответил, и я снова исключил все жиры. Только на этот раз я уже соблюдал диету «811», а это значило, что изредка я всё же позволял себе немного жиров.

Имело место множество замечательных улучшений, и всё-таки в картине тотального здоровья чего-то недоставало. Так что я накопил небольшую сумму и пошёл к доктору Грэму на частную консультацию. Во время консультации мы сели лицом к лицу на расстоянии полуметра друг от друга. Мне это очень помогло, чтобы лучше осознать то, о чём он говорит. Я нашёл честного и заботливого человека, крайне заинтересованного в улучшении моего здоровья. Было трудно представить, чем он ещё может мне помочь, поскольку я следовал его диете безукоснительно и в мельчайших деталях. В то время я думал, что этого достаточно.

Источник: как рассчитать лишний вес по росту

Похожие статьи: какую диету соблюдать

No comments:

Post a Comment