Monday, January 6, 2020

после месяца диеты




3. Я редко лежу с открытыми глазами в кровати на протяжении всей ночи, переживая о том, что может произойти на следующий день.

4. Я редко просыпаюсь среди ночи в напряженном или обеспокоенном состоянии.

6. Когда я читаю что-нибудь или слушаю чье-то выступление, то редко витаю в облаках.

7. Когда мои друзья или близкие из-за чего-то переживают или волнуются, то они всегда обращаются ко мне, чтобы я их успокоил и обнадежил.

8. У меня нет никаких симптомов повышенной возбудимости и беспокойства, таких как головная боль, проблемы с пищеварением, нарушения либидо, бессонница, кусание ногтей или выдергивание волос на голове.

9. В конце дня я без проблем могу расслабиться и отдохнуть.

10. Когда я медитирую, у меня хорошо получается избавиться от всех переживаний и погрузиться в расслабленное состояние тишины и покоя.

Ваш итоговый результат по седьмой части: ___________

Ваша стратегия по применению пищевых добавок

Теперь, когда вы заполнили опросник, вернитесь назад и посмотрите на финальные результаты каждой его части. Если вы в какой-то из частей набрали больше 20 очков, значит, вам, скорее всего, подойдут пищевые добавки, направленных именно на решение проблем со здоровьем, описанные в этой части.

Определившись с проблемами, которые вам надо решать, используйте приведенный ниже список, чтобы понять, какие именно пищевые добавки надо принимать. Покупайте их лично в аптеке или магазине здорового питания, которым можно доверять.

Если вы предпочитаете принимать пищевые добавки в виде готовых смесей, то изучите список, предложенный в конце книги.

Пищевые добавки для мозговой деятельности и эффективной работы памяти

• Ацетилцистеин

• Фосфатидилсерин

• Гуперзин А

• Ацетил-L-карнитин

• Винпоцетин

• Экстракт листьев гинкго билоба

Пищевые добавки для борьбы с перееданием

• Глютамин

• Хром и альфа-липоевая кислота

• Шоколад и фенилаланин

Пищевые добавки для здорового сна

• Мелатонин

• Гамма-аминомасляная кислота

• Цинк

• Магний

• Экстракт корня валерианы

Пищевые добавки для легкости движений

• S-аденозилметионин

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: Диета на раз

No comments:

Post a Comment