Sunday, January 5, 2020

кремлевская диета полная




Алла вначале не замечала, как сильно она продвинулась в освоении навыков управления Аппетитом. Видела только неудачи: запои мужа провоцировали ее пищевые запои. А на самом деле? Раньше за запой съедала по две коробки конфет. И так каждый раз. В итоге + 5 кг за год. 5 кг только за счет запоев. А теперь нет этой коробочки! Соответственно, нет и лишних 5 кг. А ведь это результат. ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ! Тут и до Стройности совсем близко. (Домашнее задание № 32).

Глядя на человека с избыточным весом можно заметить, что укутанный в свои лишние килограммы, он не имеет прямого доступа к окружающему миру. Его настоящее стройное тело, защищенно жировым буфером и не контактирует с физическим окружением. Мы не видим очерченных границ и четких контуров его настоящего стройного тела.

Размытость телесных границ - физическая мягкость выражает отсутствие четких психологических границ – душевную мягкость. Именно с этим связано расхожее мнение о доброте полных. Действительно что-то в психологии и поведении толстяка есть такое, что привлекает и воспринимается другими как доброта. Некая терпимость и уступчивость, внимание к чувствам и потребностям окружающих, заботливость и доброжелательность. Не правда ли черты достойные уважения?

Вот только, к сожалению, этот психологический портрет неполный. Выпуклость исключительно привлекательных качества - результат того, что многие чувства при избыточном весе оказываются не проявлены. Как говорила одна наша пациентка: «Я похожа на слоеный пирог, у меня слой жира - слой обиды, слой жира – слой злости…».

Трудные чувства как бы законсервированы в жировой ткани, могут не восприниматься даже самим человеком, и он искренне верит, что ему несвойственны злость, зависть, тревога.

«У меня нет комплексов, и я не стыжусь полноты, у меня все ОК», - говорит очень толстый человек, не желающий признавать вообще какие-либо трудные чувства.

«Мне стыдно своего лишнего веса. Но на упреки других я не обижаюсь и никогда не злюсь на людей, я отношусь к ним с пониманием» – говорит другой добрый человек, который однако несколько стройнее, поскольку признает в себе чувство стыда. А вот обида и злость упрятаны и являются для него слишком трудными чувствами.

Источник: bronka.site

Выбор читателей: сбросить вес после 45 лет

No comments:

Post a Comment